понедельник, 3 мая 2010 г.

this is a new start.

попробую начать с начала. с чистого листа. все. не только блог, но и все: расставить приоритеты, поменять отношение к жизни, возможно и саму жизнь. может это и к лучшему.
как же получилось, что я опять осталась одна? за всю мою жизнь это столько раз случалось, что я уже привыкла и в последний раз было не так больно. странно. я так боялась привязаться. наверно специально держалась в стороне. и вот что интересно, говорили же, что никогда не оставят одну, никогда не повторят того, что со мной было, и все равно. вывод: не верь никому. это бесполезно. все что касается личных отношений, дружбы и тд - не верь, обманут. я начала разочаровыватся во всем. в людях. в чувствах. как-то даже дешево и паршиво смотрится. не нужно бояться одиночества. одиночество - это то чувство, о котором некому рассказать. мне пока есть с кем говорить. со всеми по чуть-чуть. все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий