суббота, 8 мая 2010 г.

betray

...что чувствуешь когда это происходит? боль! ноющую боль внутри. как будто тебе вонзили горячий нож в грудь, и медленно вытаскивают, медленно-медленно. ты задыхаешься. дышать ужасно тяжело. когда нож уже вытащили, ты пытаешься сделать полноценный вдох, но ты не можешь, ты ничего не понимаешь, ничего не видешь. голова кружится, ноги подкашиваются, ты падаешь. хочется свернуться клубком и кричать. из шруди вырывается безмолвный крик. но ты даже сказать ничего не можешь. только ужасные, предательские слезы катяться из глаз. и пойти не к кому, сказать это некому. остаешься наедине со жгучей болью в груди. она не скоро пройдет, совсем не скоро...
а что мне теперь делать? как мне жить? как она могла так поступить со мной? она была единственной радостью в моей жизни. ладно друзя, срать на них, но как она могла??? как??? ненавижу ее! терпеть не могу! когда я уеду отсюда, когда? господи! я не смогу так дальше. по.по.ги.те . мне..

Комментариев нет:

Отправить комментарий