среда, 19 мая 2010 г.

за все.

хотела еще давно написать, да что там написать, это все говорить надо. говорить всем, кто был мне так близок и в тоже время так далек от меня в то время. так нельзя. мне ужасно стыдно за свое поведение в то время, мне было действительно плохо. вот как жить если тебя не понимают. ни где. ни в школе, ни дома. ни где. остались только лжедрузья, лжеприятели, лжелюди. с ними общаться не надо было. естественно познавая ту, не правильную жизнь, она затянула меня, как зыбучие пески затягивают в пустыне. так и меня. затянуло. в итоге, те, правильные люди отвернулись. а когда и лже- отвернулись стало невероятно больно. вот как совсем недавно мне было больно, так и тогда. ничего не оставалась, кроме как окунуться в учебу. все. конец... ах да! так вот, перед теми людьми, которые после всего, что было, после всех моих косяков и ошибок смогли меня простить и забыть это все, перед этими людьми я бы хотела извиниться! от всей души сказать "Прости! Спасибо тебе, что ты есть со мной, что ты меня понял, поддержал, что забыл наконец! что я не одна! что я может быть больше никогда не встречу таких Людей!" а ведь было бы здорово наверное общться и после выпуска, во взрослой жизни. естесвенно это будет сложно, почти невозможно, но все таки. мы разъедимся по разнум городам/странам, у нас будут новые друзья/семьи/работы и тд. это ведь не причины, чтобы не общаться/встречаться. я бы очень хотела, от всей моей души пожелать счастья таким людям! чтобы сбылись все мечты, все планы, все срослось, все получилось, все! будьте счастливы! простите..



Хах! Мааш! помнишь наш выпускной? я конечно не совсем получилась, но все же прикольная фотка!

1 комментарий:

  1. ахах))конечно помню))
    мы с тобой тут обкуренные такие)

    ОтветитьУдалить