суббота, 4 сентября 2010 г.

мы.сли

не понимаю что происходит. до жути противно. от самой себя. недавно наткнулась на свои старые записи, и они заставили меня задуматься. на самом деле. зачем? зачем кому-то что-то доказывать? живем-то мы для себя. зачем любить того, кому ты не нужна? зачем дружить с тем, кто тебя не ценит? не легче ли быть одной? просто все как-то очень странно. я не могу разобраться.
я хочу, чтоб кто-то был рядом. тот, кто понимал бы. тот, к кому бы я смогла прийти и в 4 утра. тот, кто терпел бы мои истерики и перемены в настроении. кто приехал бы ко мне, обдолбаной и пьяной, отвез бы домой и не стал бы спрашивать ни о чем. заставлял бы меня носить шапку и свитер зимой. наливал горячий зеленый чай, какой я люблю, каждый раз, как я приходила. грел бы мне ладони. и у него всегда бы были шерстяные носки для меня, потому что я так не люблю тапки. и обязательно цветы. и умные книжки. и никаких разговоров о будущем. никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий